суббота, 29 декабря 2012 г.

С Новым годом!




Дорогие друзья!

Хочу от всей души поздравить вас с Наступающим Новым 2013 годом! Пусть Новый год принесет здоровье, счастье благополучие! Пусть желание творить, создавать приумножается и растет! Пусть исполняются самые заветные желания!

А еще я хочу поблагодарить уходящий  2012 за то, что он открыл для меня удивительный и увлекателный мир блогожизни! 
За новых друзей, которых я нашла здесь! Большое СПАСИБО всем вам!


В предверии новогодних праздников я участвовала в новогоднем обмене открытками
и вот какие открыточки у меня есть

Эти яркие и праздничные марки мне прислала  Алена

а этот заснеженный домик Кристина

Девочки, большое вам спасибо за теплые слова и пожелания!!!




3 комментария:

  1. Спасибо за пожелания! С Наступающем, Оленька мира и счастья вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! И тебя со всеми наступившими праздниками!!! Пусть вдохновение посещает тебя почаще!!! (и какая классная идея обмена открытками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,рада,что открыточка понравилась. Надо мне будет собрать все новогодние открыточки и сделать пост))

    ОтветитьУдалить